Бренд | HYUNDAI |
Двигатель | Сетевой |
Количество ступеней нагнетания | Одна |
Привод | Ременной |
Смазка | Масляный |
Давление, бар | 8 |
Частота двигателя, об/мин | 850 |
Бренд | HYUNDAI |
Двигатель | Сетевой |
Количество ступеней нагнетания | Одна |
Привод | Ременной |
Смазка | Масляный |
Давление, бар | 8 |
Частота двигателя, об/мин | 850 |
Принцип роботи
Формирование сжатого воздуха происходит в его основном узле – компрессорной головке. Её конструкция очень похожа на двигатель внутреннего сгорания – цилиндр, поршень, поршневые кольца, шатун, коленчатый вал, а также система впускных и нагнетательных клапанов, работающая от перепада давлений.
Особенности
Принцип роботи
Формирование сжатого воздуха происходит в его основном узле – компрессорной головке. Её конструкция очень похожа на двигатель внутреннего сгорания – цилиндр, поршень, поршневые кольца, шатун, коленчатый вал, а также система впускных и нагнетательных клапанов, работающая от перепада давлений.
Особенности
Бренд | HYUNDAI |
Двигатель | Сетевой |
Мощность, Вт | 5500 |
Напряжение питания, В | 380 |
Количество ступеней нагнетания | Одна |
Привод | Ременной |
Смазка | Масляный |
Объем ресивера, л | 250 |
Производительность на входе, л/мин | 859 |
Давление, бар | 8 |
Частота двигателя, об/мин | 850 |
Габариты, мм | 1550x1000x550 |
Масса, кг | 160 |