Бренд | HYUNDAI |
Тип | Синхронный |
Вид топлива | Бензиновый |
Фазность | Однофазный |
Номинальная мощность, Вт | 5000 |
Тип запуска | Электростарт |
Объём топливного бака, л | 25 |
Расход топлива, г/кВт | 399 |
Система автоматического включения резерва | есть |
Уровень шума, дБ | 73 |
Комплектация | |
Ключ; Две вилки подключения; Транспортировочный набор не входит в комплект поставки; Клеммы подключения 12 V. |
Модель | Фазность | Номинальная мощность, Вт | Максимальная мощность, Вт | Тип запуска | Система автоматического включения резерва | Цена |
HHY 7050FE ATS | Однофазный | 5000 | 5500 | Электростарт | есть | 41280 грн. Купить |
HHY 7050FE | Однофазный | 5000 | 5500 | Электростарт | нет | 39990 грн. Купить |
HHY 7050FE-T | Однофазный; Трехфазный | 5000 | 5500 | Электростарт | нет | 58265 грн. |
HHY 7050F | Однофазный | 5000 | 5500 | Ручной | нет | 35260 грн. Купить |
Бренд | HYUNDAI |
Тип | Синхронный |
Вид топлива | Бензиновый |
Фазность | Однофазный |
Номинальная мощность, Вт | 5000 |
Тип запуска | Электростарт |
Объём топливного бака, л | 25 |
Расход топлива, г/кВт | 399 |
Система автоматического включения резерва | есть |
Уровень шума, дБ | 73 |
Комплектация | Ключ; Две вилки подключения; Транспортировочный набор не входит в комплект поставки; Клеммы подключения 12 V. |
Фирменный двигатель с увеличенным моторесурсом:
Все это обеспечивает удлиненный моторесурс двигателей данной серии, в том числе за счет уменьшения его рабочей температуры и защищает от перегрева двигателя.
Система запуска EASY START - используется автоматически для облегчения запуска генератора.
Альтернатор - все генераторы Hyundai комплектуются только синхронными альтернаторами с медной обмоткой. Обмотка из меди не перегревается, выдерживает большие нагрузки по сравнению с другими материалами, обладает отличной токоотдачей. Изготавливаются на автоматической линии, что делает невозможным присутствие дефектов связанных с человеческим фактором, также применена улучшенная укладка проводов с дополнительной фиксацией обмоток.
AVR (автоматический регулятор напряжения) - изготовлена серийно, установлены конденсаторы повышенной емкости и герметично заполнена компаундом для защиты от внешней среды.
ATS - современная встроенная автоматика контролирует момент прекращения централизованного электроснабжения, самостоятельно заводит генератор и переводит потребления электроэнергии от генератора. Когда основное энергоснабжение будет восстановлено, процессор автоматически переключает потребления электроэнергии на централизованное энергоснабжение и останавливает бензиновый генератор. Благодаря встроенному импульсному зарядному устройству, аккумулятор бензогенератора всегда будет поддерживаться в заряженном состоянии, тем самым будет гарантировать надежный и своевременный запуск генератора.
Фирменная, усиленная стальная рама 32 мм - генераторы 50-серии надежно защищены прочной металлической рамой с порошковой покраской которая защищает от внешних воздействий и также делает невозможным влияние вибрации на все компоненты генератора, в том числе при максимальной нагрузке. Уменьшение вибрационной нагрузки гарантируется также за счет всей антивибрационной системы, в том числе за счет двойных амортизационных подушек.
Вместительный, стальной бензобак - резервуар для бензина изготовлен из высокопрочного металла. Он вмещает 25 литров топлива, а этого достаточно для 20 часов генерирования электроэнергии при средней нагрузке.
Экономный расход топлива - использование инновационных технологий снизило потребление топлива. В час активности ему нужно меньше 1 л бензина. При этом не теряется мощность, а качество работы направленная на увеличение энергоресурса.
Все генераторы проходят тестирование стабильности работы при температуре от -25°С до 30°С.
Фирменный двигатель с увеличенным моторесурсом:
Все это обеспечивает удлиненный моторесурс двигателей данной серии, в том числе за счет уменьшения его рабочей температуры и защищает от перегрева двигателя.
Система запуска EASY START - используется автоматически для облегчения запуска генератора.
Альтернатор - все генераторы Hyundai комплектуются только синхронными альтернаторами с медной обмоткой. Обмотка из меди не перегревается, выдерживает большие нагрузки по сравнению с другими материалами, обладает отличной токоотдачей. Изготавливаются на автоматической линии, что делает невозможным присутствие дефектов связанных с человеческим фактором, также применена улучшенная укладка проводов с дополнительной фиксацией обмоток.
AVR (автоматический регулятор напряжения) - изготовлена серийно, установлены конденсаторы повышенной емкости и герметично заполнена компаундом для защиты от внешней среды.
ATS - современная встроенная автоматика контролирует момент прекращения централизованного электроснабжения, самостоятельно заводит генератор и переводит потребления электроэнергии от генератора. Когда основное энергоснабжение будет восстановлено, процессор автоматически переключает потребления электроэнергии на централизованное энергоснабжение и останавливает бензиновый генератор. Благодаря встроенному импульсному зарядному устройству, аккумулятор бензогенератора всегда будет поддерживаться в заряженном состоянии, тем самым будет гарантировать надежный и своевременный запуск генератора.
Фирменная, усиленная стальная рама 32 мм - генераторы 50-серии надежно защищены прочной металлической рамой с порошковой покраской которая защищает от внешних воздействий и также делает невозможным влияние вибрации на все компоненты генератора, в том числе при максимальной нагрузке. Уменьшение вибрационной нагрузки гарантируется также за счет всей антивибрационной системы, в том числе за счет двойных амортизационных подушек.
Вместительный, стальной бензобак - резервуар для бензина изготовлен из высокопрочного металла. Он вмещает 25 литров топлива, а этого достаточно для 20 часов генерирования электроэнергии при средней нагрузке.
Экономный расход топлива - использование инновационных технологий снизило потребление топлива. В час активности ему нужно меньше 1 л бензина. При этом не теряется мощность, а качество работы направленная на увеличение энергоресурса.
Все генераторы проходят тестирование стабильности работы при температуре от -25°С до 30°С.
Модель | Фазность | Номинальная мощность, Вт | Максимальная мощность, Вт | Тип запуска | Система автоматического включения резерва | Цена |
HHY 7050FE ATS | Однофазный | 5000 | 5500 | Электростарт | есть | 41280 грн. Купить |
HHY 7050FE | Однофазный | 5000 | 5500 | Электростарт | нет | 39990 грн. Купить |
HHY 7050FE-T | Однофазный; Трехфазный | 5000 | 5500 | Электростарт | нет | 58265 грн. |
HHY 7050F | Однофазный | 5000 | 5500 | Ручной | нет | 35260 грн. Купить |
Бренд | HYUNDAI |
Тип | Синхронный |
Вид топлива | Бензиновый |
Фазность | Однофазный |
Номинальная мощность, Вт | 5000 |
Максимальная мощность, Вт | 5500 |
Тип запуска | Электростарт |
Объём топливного бака, л | 25 |
Расход топлива, г/кВт | 399 |
Система автоматического включения резерва | есть |
Двигатель | IC 390 |
Уровень шума, дБ | 73 |
Объем двигателя, куб см | 390 |
Тип охлаждения | Воздушное |
Габариты, мм | 790х560х605 |
Масса, кг | 79 |
Комплектация | Ключ; Две вилки подключения; Транспортировочный набор не входит в комплект поставки; Клеммы подключения 12 V. |